Опрос по оценке работы региональных кадровых центров «Работа России», который провели в Новгородской области, показал, что более 90% жителей региона полностью удовлетворены качеством полученных ими услуг.
Как рассказали в пресс-службе Министерства труда и социальной защиты, в интерактивном опросе, который проводился на портале областного центра занятости населения, приняли участие 405 новгородцев.
При этом 376 респондентов предоставление государственных услуг и сервисов в сфере занятости населения оценили на «отлично» и «хорошо».
К слову, помимо портала, новгородцы также могут воспользоваться и другими каналами обратной связи. В частности, речь идет о книге отзывов, анкетировании, личном обращении в учреждение, открытых источниках и контакт-центре.
Так за семь месяцев текущего года в анкетировании приняли участие 857 человек, обратную связь через личное общение кадровые центры получили от 79 граждан, в книгах отзывов свое мнение оставили 53 жителя Новгородской области, а в контакт-центр поступило 1 400 звонков.
Директор кадрового центра Новгородской области Александр Малинов, комментируя итоги опроса, отметил, что «клиентоцентричный подход» в сегодняшней работе кадровых центров является одним «из самых важных эффектов комплексной модернизации службы занятости», поскольку обратная связь, получаемая от новгородцев, призвана не только «вывести на новый качественный уровень оказание государственных услуг в сфере занятости», но и также выявить различные проблемы.