Жители Новгородской области стали тратить больше интернет-трафика на онлайн-шопинг. Так, с начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос на 56%.
В Новгородской области особой популярностью среди жителей стали пользоваться сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой. Активнее всего маркетплейсы пользователи посещали на второй рабочей неделе января — трафик на 15% превысил среднесуточные показатели, выяснили аналитики Мегафона.
Отметим, что, согласно полученным данным, после Нового года новгородцы стали активно покупать не только бытовую технику и товары для дома, но и косметику. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией вырос на четверть.
Самый динамичный рост среди российских маркетплейсов показал Мегамаркет — более чем в 16 раз. Интерес новгородцев к Ozon повысился на 47%, а к Wildberries – на 60%. Кроме того, популярность набирают мультибрендовые платформы, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda взлетел на 95%, уточнили в МегаФоне.