Цены на одежду в России выросли на 30% после ухода зарубежных компаний

Цены на одежду в России выросли на 30% после ухода зарубежных компаний
Российские сети и торговые марки заняли лидирующие позиции по продажам практически во всех сегментах. Фото: Baltphоto/Дарья Иванова

После ухода зарубежных компаний fashion-сегмента из России цены на одежду в отечественных сетях в прошлом году выросли на 30%, при этом продажи увеличились на 10-15%.

Генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс пояснила, что рост стоимости одежды, обуви и аксессуаров обусловлен сложностями с логистикой, производством и персоналом. Об этом сообщает Forbes.

По данным FCG, продажи сетей «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia и Kari увеличились на 10-20%, у бюджетных магазинов рост составил 15-25%.

Лебсак-Клейманс отметила, что российские сети и торговые марки заняли лидирующие позиции по продажам практически во всех сегментах: повседневные, спортивные, вечерние вещи и белье. По ее словам, в этом году конкуренция за покупателя переместится на внутренний рынок.

Ранее «МК в Великом Новгороде» сообщал, что жевательная резинка стала наиболее подорожавшим продуктом в РФ за год действия западных санкций.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру