В Новгородском университете исследует мемы с котиками, байкеров и Чебурашку

В Новгородском университете исследует мемы с котиками, байкеров и Чебурашку
В Новгородском университете исследует мемы с котиками, байкеров и Чебурашку. ФОТО: pxhere.com

Кафедра философии, культурологии и социологии НовГУ опубликовала седьмой номер журнала «Индустрия впечатлений. Технология социокультурных исследований». В выпуске представлены междисциплинарные исследования, раскрывающие особенности потребительского мировоззрения. Заведующий кафедрой и главный редактор журнала Сергей Маленко отметил, что авторы выявляют яркие потребительские маркеры, отражающие повседневность современного общества.

В журнале опубликованы работы специалистов из России и Индии. Среди них можно встретить исследования мемов с котиками, феномена байкерской культуры, «сюжетного твиста», к которому прибегают кинематографисты, чтобы привлечь в кинотеатры массового зрителя. «Есть работа про фильм “Чебурашка”, который в прошлом году побил все кассовые рекорды и до предела взвинтил градус ностальгии у представителей всех возрастов российских граждан», — пояснил Сергей Маленко.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру