Новгородцам рассказали, как выросли продажи недорогих продуктов

Новгородцам рассказали, как выросли продажи недорогих продуктов
Также прибыль выросла у магазинов “Лента” и “ВкусВилл”. фото: baltphoto.

Несмотря на кризис в стране продуктовые сети страны продолжают говорить о росте продаж и развитии бизнеса.

NEWS.ru рассказали о том, как увеличится количество скидочных магазинов в России и что будут покупать граждане.

Основной причиной роста прибыли за этот год стали недорогие товары. Например, выручка продуктовых магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» выросла до 1,9 трлн рублей. Это на 19% больше, чем в прошлом году. Также для увеличения прибыли открывается большое количество дискаунтеров “Чижик”. На сегодняшний день работает порядка 400 торговых точек этого магазина, в 2023 планируется открыть еще около 1000.  

В том числе в NEWS.ru отметили, что за последние 9 месяцев выручка у магазинов с низкими фиксированными ценами Fix Price выросла на 23,1%, но при этом снизилась посещаемость из-за «снижения потребительской уверенности». Также прибыль выросла у магазинов “Лента” и “ВкусВилл”. 

В 2022 году высокий спрос у жителей России оставался на товары личной гигиены и бытовой химии. Выросли продажи зоотоваров, кухонной утвари и сезонных товаров.

Директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ Наталья Кузнецова рассказала NEWS.ru, что покупки продуктов питания становятся более практичными и рациональными: потребители теперь не обращают внимание на бренд и красивую упаковку. Ориентирами покупки товаров стали стоимость, срок годности, вкус продуктов, натуральность, местное производство. Как отметила эксперт, россияне стали уделять больше внимания продуктам отечественного производства, но автомобили и технику предпочитают импортные. 

Основатель и генеральный директор INFOLine Иван Федяков отметил, что продажа товаров собственных торговых марок (СТМ) у ритейлеров выросли. По итогу 2022 года в России будет реализовано СТМ на сумму не менее 1,3 трлн рублей. По данным INFOLine, у X5 Group на СТМ приходится годовая выручка в 350 млрд рублей. Для сравнения — у ушедшего из России PepsiCo выручка была порядка 200 млрд рублей. 

Также NEWS.ru рассказали о том, что многие российские семьи в этом году либо скупали продукты впрок либо экономили. Некоторые граждане отметили, что в момент общей паники они скупали огромное количество товаров, которые потом превращали квартиру в склад. Другие потребители сообщили, что значительно увеличились расходы из-за роста цен на товары и приходилось максимально экономить. Также жители страны изменили свои потребительские привычки и стали, например, ремонтировать сломавшеюся технику вместо покупки новой.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру