Российские компании активнее вовлекаются в «зеленую» повестку

Российские компании присоединяются к мировому тренду по запуску «зеленых» проектов, направленных на оберегание природы. Часть организаций вовсю отказываются от старых привычек. Руководство мотивирует сотрудников проявлять заботу об окружающем мире: не использовать одноразовую посуду в офисе, собираться на субботники, выбирать многоразовые мешки вместо пластиковых пакетов.

Российские компании активнее вовлекаются в «зеленую» повестку
Компании присоединяются к тренду по запуску «зеленых» проектов. Фото: пресс-служба Почты России

Исследование Всемирного фонда дикой природы показало, что около 90% российских респондентов проявляют интерес к теме охраны окружающей среды. С учетом таких потребностей бизнес пытается всячески разработать решения по сохранению природы.

Одной из таких компаний, которая активно включается в «зеленую» повестку стала Почта России. Ее сотрудники в Санкт-Петербурге приняли участие в мероприятии по сбору картона и пластика. Работники за год смогли утилизировать более 300 тонн материала, а на вырученные средства купили необходимое дополнительное оборудование.

«Сортировка отходов стала привычкой для наших сотрудников. Сначала мы сдавали на переработку только упаковку, но теперь по собственной инициативе начали собирать и другие фракции, например, пластиковые бутылки и крышечки. По итогам первого года работы проекта наше отделение стало лидером в регионе — мы собрали больше всех вторсырья, более 400 кг. Нам сильно помогают клиенты, которые приносят по 4-5 кг картона каждую неделю», — говорит начальник почтового отделения на Гражданском проспекте в Санкт-Петербурге Ксения Гавриченко.

В компании подчеркнули, что проект по сбору пластика и картона был запущен в начале 2022 года. Также сотрудники могли сдать стрейч-пленку, пропиленовые мешки для писем и списанную технику. К «зеленой» инициативе могли присоединиться также клиенты организации. Такой подход постепенно формирует привычку вести образ жизни с заботой о природе.

По результатам «зеленой» акции, компания распределила суммы между отделениями пропорционально собранному объему вторсырья. Сотрудники могут сами выбрать, на что потратить средства: купить новую бытовую технику или приобрести офисную мебель.

Одной из компаний, активно включающихся в «зеленую» повестку, стала Почта России. Фото: пресс-служба Почты России

В сентябре 2022 года Российский экологический оператор (РЭО) подписал с Почтой России соглашение о сотрудничестве. Партнеры разрабатывают совместные программы в области экологии, а РЭО выступит в качестве консультанта и будет помогать проводить акции по раздельному сбору отходов для последующей переработки. Клиенты компании также могут отказываться от использования бумаги и получать заказные письма в электронном формате. В 2022 году организация так смогла сэкономить 1 100 тонн бумаги и спасти от вырубки почти 19 000 деревьев.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру