Министерство транспорта высказало требование к началу следующего учебного года поменять положение опознавательных знаков на авиабортах. Компании затратят около $5,5 млн и приостановят полеты самолетов на время ремонта.
Согласно документу с 1 сентября 2023 года, государственный и регистрационный опознавательные знаки теперь должны находиться только вместе — на левой половине нижней поверхности крыла.
По данным Росавиации на начало марта, шесть наиболее популярных российских авиакомпаний - «Аэрофлот», S7, «Победа», «Уральские авиалинии», «Россия» и Utair суммарно использовали 550 самолётов. Согласно новому приказу, на всех воздушных суднах придётся изменить расположение опознавательных знаков.
«Нам необходимо выполнить перенос государственного номера с одной плоскости крыла самолета на другую, объединив его с регистрационным номером, добавив дефис»
— сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании Smartavia.
Предположительно, затраты на перекраску знаков могут составить $2–30 тыс.
Ранее «МК в Великом Новгороде» сообщал, что в ОЭЗ «Новгородская» построят производственно-логистический комплекс за 4,5 млрд рублей.