Весной начинается активное таяние снега, это происходит неравномерно, поэтому различные участки дорожного покрытия остаются влажными долгое время.
На равномерность оттаивания влияют различные факторы, например, освещённость дороги солнцем и наличие подземных коммуникаций. Днем заснеженные участки дороги начинают оттаивать, но ночью, с частым наступлением заморозков, вода снова превращается в лед, провоцируя появление новых трещин и ям на дорожном полотне. Об этом сообщают в пресс-службе МКУ «Городское хозяйство». По этой причине эффективность и целесообразность дорожного ремонта весной сильно снижается.
Сотрудники МКУ Великого Новгорода «Городское хозяйство» заявили, что продолжают бороться с аварийными ситуациями на улицах по мере возможностей. Количество бригад, занимающихся борьбой с дорожными повреждениями, увеличено с двух до четырех.
Выпуск асфальтобетонных смесей на заводах начинается только с середины апреля, поэтому выполнять полноценный ремонт в начале весны невозможно. По этой причине в период ранней весны выполняется только ямочный ремонт для поддержания минимальных эксплуатационных показателей дорог.
С целью обеспечения безопасности новгородцев на некоторых участках дорог установили временные ограничительные знаки до 40 км/час. до выполнения полноценного ремонта асфальтобетонного покрытия.
Ранее «МК в Великом Новгороде» сообщал, что на участке трассы М-10 в Крестецком районе открыли движение по двум полосам.