Российские путешественники могут обратиться за помощью к роботу NordStar на базе ИИ

Российские путешественники могут обратиться за помощью к роботу NordStar на базе ИИ
Авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за высокое качество услуг. ФОТО: «МК В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ»

В России изобрели нового голосового робота-консультанта для информирования авиапутешественников. Он работает на базе нейросети. Устройство уже обрабатывает 60 звонков в контактный центр.

Мегафон и NordStar разработали голосового робота-консультанта на базе нейросети. Он может быстро доносить информацию до пассажиров. Новый помощник обучен на 10 тысячах диалогов и уже отвечает по вопросам расписания, статусам рейсов и изменениям в них.

Гендиректор NordStar Леонид Мохов подчеркнул, что за все время деятельности робот принимал 60 % входящих звонков в контактный центр. Это дало возможность разгрузить сотрудников для решения других задач и усовершенствовать сервис по взаимодействию с клиентами.

Леонид Мохов также отметил, что авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за высокое качество услуг, отличный сервис, наличие открытого API и возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании. Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков.

Если робот все же не сможет помочь с вопросом, то звонок перенаправляется специалисту.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру