МегаФон улучшил голосового помощника Елену с помощью искусственного интеллекта, а именно функции распознавания и синтеза речи. Благодаря этим обновлениям улучшилась точность определения речи людей и появились новые возможности для развития сервиса.
Систему голосового помощника Елены, отвечающего на звонки в колл-центре МегаФона, модернизировали с использованием решения SaluteSpeech от SberDevices, которое основано на нейронных сетях.
После обновления процент распознавания обращений клиентов голосовым помощником достиг 95%, что практически равно человеческой точности. Кроме того, улучшенный функционал позволяет правильнее передавать интонации и эмоции в речи бота.
Коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских, подчеркнул, что благодаря модернизации, Елена стала "человечной" и эффективно решает поставленные задачи.
Также CEO SberDevices Денис Филиппов отметил положительные изменения в общении с Еленой из-за внедрения платформы SaluteSpeech. Технология продолжает развиваться и предоставлять новые возможности бизнесу в области искусственного интеллекта.
Эксперт отметил, что по средствам Елены теперь можно оценивать эмоции клиентов во время обращения и отслеживать уровень их удовлетворенности.