Рынок аудиотехники в Великом Новгороде демонстрирует смену потребительских предпочтений в пользу полноразмерных наушников. Согласно данным объединенной сети МегаФон и Yota, за три квартала текущего года продажи устройств выросли в 2,8 раза по сравнению с прошлым годом.
В Великом Новгороде продажи больших наушников выросли в 2,8 раза за текущий год. Более половины продаж (56%) в сегменте полноразмерных наушников приходится на марку компании Stellarway. Также позиции в рейтинге занимают бренды Marshall и Jays, сообщила пресс-служба оператора.
Аналитики объясняют спрос на аудиоустройства возвращением моды на стиль 90-х годов, а также повышенной звукоизоляцией, которая позволяет абстрагироваться от внешнего шума.
Аналитики отмечают, что основными покупателями крупных наушников является молодежь. Для них аксессуар стал элементом самовыражения. Примерно 20% приобретений совершают путешественники, ценящие качественную шумоизоляцию во время перелетов.
Географический анализ продаж показывает, что наибольший интерес к устройствам проявляют жители Москвы и Московской области, Петербурга и Ленинградской области. Среди городов Северо-Запада, помимо Великого Новгорода, активный спрос отмечается в Вологде, Калининграде, Архангельске и Мурманске.