Новгородцам посоветовали не писать сопроводительных писем при помощи ИИ

Новгородцам посоветовали не писать сопроводительных писем при помощи ИИ
Не стоит доверять искусственному интеллекту написание сопроводительного письма, лучше сделать это самому. фото: архив МК в Великом Новгороде

Ваше сопроводительное письмо — это ваша личная реклама. Важно быстро и ярко показать, что именно вы нужны компании. Рекрутеры просматривают сотни писем, и их глаз сразу цепляется за те, где есть искренний интерес и конкретика, а не безликие шаблоны. О том, как составить сопроводительное письмо, которое работает, рассказала «МК в Великом Новгороде» HR-менеджер коммуникационного агентства PR Partner Анастасия Курникова.

Первое, что проверяет HR-менеджер, — понимаете ли вы, чем занимается компания, и как ваши навыки помогут решить ее конкретные задачи. Вместо размытой фразы «Я ответственный и целеустремленный», приведите короткий пример из прошлого опыта. Например: «Я разработал креативную идею для нового продукта, которая привлекла 2000 подписчиков за месяц». Такие цифры и факты сразу показывают вашу ценность как потенциального сотрудника.

Сейчас многие используют для создания сопроводительных писем искусственный интеллект. Но проблема в том, что ИИ часто выдает очень общие и скучные тексты, полные шаблонных фраз. Рекрутеры учатся их распознавать. По данным сервиса ResumeBuilder, 46% специалистов по подбору персонала видят, что письмо написано роботом, и более 35% сразу же его откладывают. Потому что при чтении таких текстов создается впечатление, что мотивация в трудоустройстве у отправителя отсутствует.

Идеальное письмо должно состоять из 8-12 предложений, которые читаются за 30-40 секунд. Прежде, чем отправить отклик, зайдите на сайт компании, посмотрите ее соцсети или последние новости. Упомяните в письме что-то конкретное, что вас действительно зацепило.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру