Новгородский центр поддержки экспорта предлагает новгородским компаниям масштабировать свой бизнес посредством выхода на международный рынок через ряд зарубежных маркетплейсов.
В частности, речь идет о таких торговых платформах, как «Noon», «Tradeindia», «Trendyol», «Ecasb», «Woodresource», «LespromNetwork», «Lazada», «TurkishExporter», «Alibaba» и «Pinkoi».
Как рассказали в Министерстве инвестиционной политики Новгородской области, Центр поможет бизнесменам не только выйти на иностранные торговые онлайн-площадки, но и также берет на себя до 80 процентов затрат на вывод товаров на зарубежные маркетплейсы, максимум - один миллион рублей на компанию.
Услуга, которую предлагает Новгородский центр поддержки экспорта включает в себя подбор международной торговой площадки и регистрацию компании на маркетплейсе, адаптацию и перевод информации о товаре, указанной на упаковке, а также маркетинговое продвижение аккаунта и хранение продукции за рубежом.
Министр инвестиционной политики Новгородской области Денис Носачев, комментируя предложение Центра, заметил, что электронная коммерция в настоящее время набирает популярность.
По его словам, новгородские производители, начавшие свою работу в нынешнем году при содействии экспортного центра на зарубежных торговых площадках, уже «осуществили поставки своей продукции в Абхазию, Иорданию, Грузию почти на 200 тыс. долл. США».
Отметим, Новгородский центр поддержки экспорта оказывает предпринимателям услуги при содействии регионального Министерства инвестиционной политики в рамках президентских национальных проектов «Международная кооперация и экспорт», «Малое и среднее предпринимательство».