Мошенники придумали новый способ обмана россиян. Как не стать жертвой аферистов, рассказал ТАСС со ссылкой на Роскачество.
Злоумышленники стали писать россиянам в мессенджерах из фейковых профилей популярных сервисов доставки. Мошенники орудуют под видом представителей СДЭК, Delivery Club , «Яндекс доставки» или «Сбермаркета».
Они присылают жертве сообщение о готовности заказа клиента и предлагают перейти по ссылке, которая ведет якобы на сайт официального сервиса. Человеку предлагают ввести номер карты, пароль от банка и жертва лишается средств.
Банковские служащие в Боровичском районе ранее сорвали планы телефонных мошенников. Аферисты пытались обмануть 72-летнюю пенсионерку, сообщив ей о несуществующих проблемах на сайте Госуслуг и попросив выслать СМС-коды. Подобная ситуация произошла с 25-летней жительницей Боровичей. Ей сообщили о якобы утечке данных с бывшей работы. Подробнее в нашем материале.