Онлайн-кинотеатрами стали интересоваться на 13% больше россиян

Онлайн-кинотеатрами стали интересоваться на 13% больше россиян
Популярность площадок связана с развитием и покупкой гаджетов. Фото: pxhere

В России у пользователей смартфонов набирают популярность онлайн-кинотеатры. Так, за полгода мобильный трафик вырос сразу на 16%.

Рост заинтересованности в кинотеатрах на просторах интернета заметили специалисты МегаФона. Оказалось, что увеличился не только мобильный трафик видеосервисов, но и количество пользователей. Последний показатель изменился на 13%, сообщает пресс-служба мобильного оператора.

При этом отмечается, что средняя сессия просмотра также стала длиннее на 4% и составила 35 минут. Выросло и количество активных приложений. Теперь на одного зрителя кино в Сети приходится от 2 до 4 площадок. 

В МегаФоне заметили, что самые активные «дни онлайн-кино» - это четверг и воскресенье. В это время трафик платформ становится самым высоким. Как правило, россияне увлекаются онлайн-кинотеатрами на январские и майские праздники, а вот меньше всего фильмы пользуются популярностью во вторую половину апреля.

Обычно онлайн-кинотеатры в почете у людей в возрасте от 25 до 35 лет. В этот раз доля таких зрителей выросла еще больше и составила половину от всех пользователей сервисов. Также не против фильмов в Сети молодежь от 17 до 25 лет. Меньше отдавать предпочтение онлайн-кинотеатрам стали люди за 35 лет.

Эксперты считают, что популярность площадок связана с развитием и покупкой гаджетов. Так, доля продаж смартфонов с диагональю 6.7"– 6.9" у МегаФон и Yota за полгода увеличилась с 5% до 32%.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру