Новгородские мужчины активно осваивают онлайн-шопинг — вовлеченность выросла на 90%

Новгородские мужчины активно осваивают онлайн-шопинг — вовлеченность выросла на 90%
Новгородские мужчины активно осваивают онлайн-шопинг — вовлеченность выросла на 90%. ФОТО: pxhere.com

Популярность онлайн-шоппинга в России растет: трафик маркетплейсов увеличился на 72% за 2023 год. Особенно вырос интерес к интернет-магазинам у мужчин — на 90%. Эту тенденцию подтверждают и данные по Великому Новгороду.

Как показал анализ компании Yota, в 2023 году трафик российскихмаркетплейсов вырос на 72%. При этом на 90% увеличилась вовлеченность мужской аудитории. Жители Великого Новгорода повторяют общероссийские тренды: здесь активность мужчин на онлайн-площадках подскочила на 82%.

Также на 33% выросло среднее время, проведенное россиянами на сайтах интернет-магазинов. Особую динамику продемонстрировали молодежь (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — их трафик удвоился.

Самыми популярными у россиян оказались Мегамаркет, Ozon и Яндекс Маркет. Их посещаемость в 2023 году выросла в три раза по сравнению с предыдущим годом. У новгородцев же в топ-3 маркетплейсов вошли Мегамаркет, ОнлайнТрейд и AliExpress.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру