Министр здравоохранения Новгородской области Валерий Яковлев рассказал в социальных сетях о многочисленных жалобах новгородцев на сложности записи к врачу и о планах улучшить работу регионального колл-центра здравоохранения.
Сотрудники регионального минздрава проанализировали работу службы 122. Выяснилось, что на одного сотрудника в его рабочую смену приходится около двух сотен звонков. Валерий Яковлев пришел к выводу, что это высокая нагрузка, и поручил проработать вопрос об увеличении числа сотрудников службы.
В первую очередь планируется выделить сотрудников, которые будут обзванивать пациентов, записанных на прием. По статистике, 25% записанных пациентов по какой-либо причине на прием к врачу не приходят. Обзвон позволит вовремя выявить таких пациентов и освободить время в расписании врача для другого человека.
Службу 122 перевели в другое юридическое лицо. Теперь она относится к Медицинскому информационно-аналитическому центру, который специализируется на развитии информационных систем. По мнению министра, большое внимание к аналитике и цифровизации улучшит работу службы.
Кроме этого, Валерий Яковлев отметил, что сейчас врачи имеют техническую возможность, выдавая направление к другому специалисту, сразу же записать пациента на прием. Однако такой возможностью они пользуются далеко не всегда. Хотя такой способ позволит разгрузить службу 122, избавив пациента от необходимости звонить в колл-центр, чтобы записаться к врачу.
Сейчас в новгородском министерстве здравоохранения прорабатывают меры, которые позволят улучшить ситуацию с записью новгородцев на прием к врачам.