В России запустили цифровую платформу для работы с поставщиками, которая направлена на оптимизацию системы закупок и защиту конфиденциальных данных партнеров. Ожидается, что новый сервис упростит коммуникацию, ускорит принятие решений о привлечении контрагентов и повысит конкуренцию в сфере закупок.
Мобильный оператор МегаФон внедряет цифровую платформу для улучшения системы закупок оборудования и услуг, а также для оптимизации взаимодействия с контрагентами, сообщила пресс-служба компании.
Система интегрирована с внутренними бизнес-процессами, что ускоряет закупочные процедуры и упрощает коммуникацию. Задачи для закупок автоматически выгружаются из ERP-системы, а поставщики имеют доступ к актуальным данным в реальном времени.
Доступ к информации о зарегистрированных компаниях становится доступен руководителям закупок, а поставщики получают скоринговую оценку, что даст возможность ускорить принятие решений о привлечении новых контрагентов.
Мобильный оператор ожидает, что платформа оптимизирует закупочную деятельность, укрепит партнерские отношения и повысит конкуренцию, делая процесс закупок проще.