Сервис запускает направление «Авито Красота» для системного развития бьюти-рынка. Платформа внедрит цифровые инструменты для мастеров и салонов, а также займется развитием профессионального сообщества. Решение основано на данных о росте спроса на бьюти-услуги в 2024 году в российских регионах, включая Великий Новгород.
Решение о запуске направления принималось на фоне данных о росте спроса, сообщили в пресс-службе классифайда. По информации платформы, бьюти-услуги входят в топ-3 самых востребованных в сегменте услуг.
Так, онлайн-сегмент бьюти-услуг занимает около 6% российского рынка, но потенциал роста остается высоким. В 2024 году спрос в категории увеличился на 11%. В основном увеличение показателей пришлось на парикмахерские услуги и оформление бровей и ресниц – 15% и 31% соответственно, согласно данным исследования компании.
В рамках развития направления компания внедрит новые цифровые решения, включая инструменты для онлайн-записи. Также сервис планирует образовательные инициативы для специалистов.
«Сейчас отрасль испытывает дефицит удобных цифровых сервисов и прозрачных стандартов. Поэтому развитие направления будет включать инвестиции в технологии, инфраструктуру и обучение», – считает руководитель категорий «Красота» и «Здоровье» в Авито Услугах Игорь Санников.