Жители 129 российских городов получили возможность оформлять SIM-карты вместе с продуктами и повседневными покупками. Новый сервис запущен в партнерстве оператора связи и онлайн-ритейлера.
По словам директора департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадима Зимина, интерес к удаленным форматам подключения растет. Только в сентябре 2025 года интерес к таким решений увеличился более чем на 50% по сравнению с прошлым годом.
Евгений Малышев, руководитель департамента специализированного бизнеса Самоката добавил, что интеграция сим-карт в ассортимент доставки соответствует стратегии по развитию розничных сервисов и позволяет расширить набор услуг для клиентов.
Таким образом, сотрудничество отражает общий тренд на объединение телеком-услуг и e-commerce, когда привычные покупки и цифровые сервисы находятся в одном канале, рассказали в пресс-службе оператора.